
Многие геймеры склоняются к тому, что чувствительность (сенс на жаргоне) мышки каждый настраивает индивидуально. Да, такое суждение верно, но не для CS, а для, к пример, Quake 3. Q3 – это довольно динамическая игра, а вот CS не такая. В Кваке есть такое оружие, как гранатомёт и базука, требующие точного наведения в определённый момент для пересечения с траекторией хода врага.
А вот в Counter-Strike крайне мало оружия меткого наведения, точнее оно одно. Естественно, есть и отдача, но это не, что иное, как факт стрельбы, при котором прицел сводится в сторону и пули не метко летят в центр прицела. CS не заставляет предугадывать движения врага (техника прицеливания не в счёт!) надо просто точно прицелиться в противника, а возмещает отдачу передвижение прицела во время выстрелов. В общем, от вас требуется только придерживаться прицелом жертвы с её же скоростью.
Маленькая чувствительность – дорога к успеху в CS. Почти каждый начинающий игрок (Я, например, начинал с 7.5) играет с высокой чувствительностью мышки, выбирая её так, дабы просто было поворачиваться и передвигаться. Можно ещё включать акселерацию и использовать другие настройки мыши, которые могут позволить делать вам точные выстрелы в голову с близи, но с дальнего расстояния это не поможет.
|