
В CS 1.6 чаще всего бывает, так что одна команда «сидит» а друга команда «нападает». Приемы обороны тут описываться не будут, а вот тактики нападения мы рассмотрим достаточно подробно.
Надеюсь, понимают все, что нападение отличается от защиты и не нужно пояснять, что и как делается. Понятно что зачастую выполнение задания на победу зависит от того насколько успешным будет ваша тактика по нападению.
Тактика нападения отличается по своей основе:
1. интенсивности
2. составу атакующих
По интенсивности нападение бывает трех видов:
1.Rush(быстрое нападение).
2. Взаимное прикрытие с элементами нападения.
3. Аккуратное с выверенными до деталей и мелочей.
Что такое Rush думаем многим понятно. Это такая быстрая пробежка «налегке» до точки, с которой все, собственно говоря, и начнется-быстрое забегание на точку с убийством противника и полной победой. Она очень полезная и используется чаще всего в современном CS. Ничего особенного в ней не требуется, только слаженность команды в целом.
Взаимоприкрывающая тактика наоборот требует концентраций команды на полную. Один смотрит спину, двое других, прикрывая друг друга, смотрят по сторонам, чтобы никто не смог помешать, впереди идущий сигнализирует остальным о наличии врагов и при необходимости отходит назад, чтобы дать позади идущим маневр влево и вправо для наступления.
Аккуратная атака наоборот применяется в тех случаях, когда вы остаетесь или же вдвоем или же «один» на всю команду (реже 1 на 1) или же когда вы не знаете где противник и приходится придумывать всю тактику «на бегу». Тихо крадитесь вперед и заглядывайте за каждый угол и ящик для того чтобы внезапно убить противника который зазевался выжидая вас. При атаке, что самое главное нельзя обнаружить свое присутствие. То есть если вы наделали шуму лучше всего отойти назад и ретироваться, попробовав зайти с другой стороны.
|