
Вообще если сравнивать другие игры подобные CS, то нельзя говорить открыто о том, что Quake это ее подобие. Там совершенно другая физика и совершенно другая графика. Вообще акселлерация мыши это привычка, которой может, как быть так и не быть. В CS ценится полное отсутствие ускорение, а также низкий сенс у мышки. Да целиться нужно, кстати, чаще всего в голову.
Существует очень много различного рода тактик со стрельбой как длинными, так и короткими очередями. Мы же попытаемся научить полупрофессионалов, а также новичков тому, как правильно стрелять.
Во-первых, нам нужно разобраться с чувствительностью, то есть с сенсом. Большинство игроков говорят о том, что чувствительность мышки каждый выбирает для себя отдельно. Кому то нравится низкий сенс, а кому то больше по душе высокий. Может быть, это верно для Q3, но там все это как-то работает, а вот в CS это не прокатит. Дело все состоит в том, что Q3 это вообще игра, в которой очень много динамики в отличие от современного 1.6. К тому же в Q3 есть виды оружия (к примеру, Rocket Launcher), которые постоянно требуют корректировку наведения, и точное место должно быть поставлено там, куда и должен упасть или попасть снаряд. Все это, разумеется, требует высокой чувствительность мышки, поскольку там наведение, по сути, будет решать все.
А вот в CS есть только оружие, с помощью которого нужно прицеливать точно (гранаты будут не в счет). Разумеется, отдача присутствует, но ее можно контролировать. В CS не нужно, каким либо образом контролировать движение противника вы просто целитесь в него, а отдача компенсируется движением прицела. В результате вам будет нужно только корректировать прицел на противнике и все.
Путь к успеху на самом деле - это небольшой сенс. Практически каждый новичок начинает играть с низкого сенситива поскольку это приспосабливаемость постепенно. Лично некоторые начинают с сенса 7.5, и постепенно идет на снижение.
|