
Как кажется на первый взгляд личность снайпера в CS это не очень однозначная роль и местами даже противоречивая во многих отношения. С одной стороны данный игрок является снайпером, который может выжидать жертву в течении долгого времени и потом хладнокровно убить, разумеется, при попадании. А если снайпер промахнется и не попадет контрольным выстрелом - то тогда он сам может умереть от пули соперника.
Главное для снайпера-это крепкие нервы без которых игра за него превращается в нервотрепку. Увидел врага - не стреляй сразу, а проследи за ним. Если шанс попасть низкий - лучше спрятаться и продумать, что делать, разумеется, не слишком долго. Лучше всего стрелять наверняка и нацелиться получше. А еще лучше иметь соперника-автоматчика, чтобы если что он имел возможность добить раненого врага. А вообще себя очень сильно зарекомендовала тактика игры снайпер+автоматчик поскольку первый сзади, а второй прикрывает. Также автоматчик может пожертвовать собой, если к снайперу подошли на слишком близкое расстояние.
Оружием снайпера в игре являются несколько винтовок: это Scolt (он же «муха») и AWP (оно же весло, лопата и иные производные). В отличии от Scolt,который дешевле AWP почти в два раза, первый из них имеет скорострельность 1 выстрел в секунду, то есть целиться можно будет и без прицела, главное попасть в голову, второй же наоборот, тяжелый, лучше стрелять с прицелом, скорострельность 1 патрон в 2 секунды. AWР мощнее, чем SCOLT, но и перезаряжается при том что патронов в обоих винтовках по 10 в 2 раза дольше, 2-3 секунды против 1.5 у Scolt. У AWР все выстрелы по сути смертельные, выстрел в голову убивает наповал, выстрел в тело также, а вот если вы попадете в ногу, то у противника останется 1/5 от процента здоровья.
Хотите создать у себя возле дома настоящий рай, тогда смотрите ландшафтный дизайн на сайте landshaftniy-dizayn.com.ua. Здесь представлен широкий перечень услуг, предоставляемых компанией по разработке и уходу за придомовой территорией.
|