
1.Если есть AWP - значит тебе привет.
Ни один из снайперов который более или менее грамотно умеет стрелять из любых позиций на карте не даст вам спокойно пройти на той площади, которую он простреливает. Все просматривается, а соответственно и целей для убийства будет больше. Когда вы заходите на снайпера нужно знать, то, что если у вас нету с собой флешек - вы умрете 100%. Почему? Да потому что снайпер, да тем более смотрящий прямо на вас, убивает вас сразу же без колебаний, а когда ему в лицо попадает дым или флешка он отворачивается и смещается, этих секунд и должно хватить, чтобы убить его. Главное сделать это все быстро и моментально, а еще лучше если это сделает ваш напарник по команде, то есть он кидает пару флешек, вы кидаете дым и все, снайпер лежит в ауте и матерится. Как же все просто, правда?
2.Информация - залог победы.
Еще один важный аспект при игре в CSS.Чаще всего, когда команда начинает делать минус за минусом, начинается атака. Но противник уже знает о том, что вы собрались в нее идти и сможет ей противодействовать достаточно легко и в итоге вы из нападающих превратитесь в защищающих. Прежде чем идти на штурм внимательно посмотрите на карту и подумайте, где на данный момент может находиться противник, и соответственно предвосхитите его возможные способы отхода или нападения.
Также при разведке не нужно шуметь, а использовать silent run,то есть идти на «шифте» и не показывать, что вы приближаетесь к противнику, иначе ему будет счастье выдано в виде еще одного фрага.
Если научиться избегать всех этих проблем на карте, то тогда вы будете не просто игроком нубом а профессионалом своего дела и сможете добиться больших успехов в игре CSS.
|