
Для начала несколько строк информации по поводу того, что же такое этот самый триггер. Триггерами в cs называют те места на карте, проходя по которым можно услышать характерный звук, причем он будет слышан не только в каком-то отдельно месте, а сразу на всей карте.
Сейчас мы вам расскажем более подробно о том, что такое триггеры на карте de_train.
Итак, триггер N1:
Лестница с открытого Плента (с центра). Как только какой-то из игроков противоположенной команды начинает по ним подниматься или спускаться, то он активирует триггер, который сработает практически мгновенно (4 сек), после этого по всей карте пройдет гул самолета летящего сверху. Наверное, он самый полезный из всех существующих, потому что задержка между ними всего около 4 секунд ну и понятное дело, что звук идет по всей карте. То есть вы можете узнать, где находится противник, даже находясь в совершенно другом конце карты. Вы сможете этим триггером узнать, откуда идет направление атаки. Работает триггер раз в 3 минуты.
Триггер N2: называется он Поп-Дог. То есть появляется он после того, как только кто то пролезет под любым вагоном, на котором есть надпись Поп-Дог. Такие вагоны стоят как на центре карты, так и на внутреннем пленте. Задержка у них всего 3 секунды и поэтому он очень важен и полезен на командных играх. Работает он каждые 1.5 минуты.
Ну и наконец, последний Триггер N3: Данный триггер появляется при беге игроков около аллей на «зелени». Задержка всего в 1 секунды и это очень мало поскольку работает триггер раз в 90 секунд. Этот триггер будет очень сильно полезен при игре на командных играх, поскольку в самом начале раунда игроки CT услышал, что их атакуют с «зелени», а не с другой стороны. С другой стороны T могут использовать данный триггер как «развод» на выход, поскольку если его активировать, то звук пройдет и CT поймут что там планируется атака, но T уже не будет так и они убегут на другой плент, а CT останутся с носом.
|